Родителям

Родителям на заметку

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!


В целях обеспечения безопасности детей, недопущения их гибели на водоёмах, в дорожно-транспортных происшествиях,
обращаемся к Вам с убедительной просьбой:
провести разъяснительную работу о правилах поведения на водоёмах.
Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми.
От этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ВОДОЕМАХ И ОКОЛО НИХ.

Вспомните с ребенком правила безопасного поведения около водоемов.
•    Никогда без надобности не подходи к воде один.
•    Не купайся в запрещенных, необорудованных для купания  местах
•    Не ныряй в незнакомых местах.
•    Не играй на водоемах, шалость на воде может привести к трагическому исходу.
•    Умей оказать помощь терпящим бедствие на воде.
Купаться на водоемах можно только под присмотром взрослых!

 

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ.

Научите своих детей:
•     соблюдению правил дорожной безопасности, тому, что переходить дорогу следует в строго отведенных местах, по пешеходным переходам;
•     правилам поведения в транспорте;
•    правилам перехода через железнодорожные пути;
•    объясните детям правила езды на велосипедах и мотороллерах, покажите безопасные места для катания.

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА.

Обучите своих детей элементарным правилам предосторожности:
•    Не открывай дверь, если звонит незнакомый человек. А если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в милицию и назови свой точный адрес.
•    Не общайся с чужими людьми на улицах и прочих общественных местах, не принимай от них никаких вещей и подарков; не  садись в машины с незнакомыми людьми; не открывай при постороннем человеке дверь в квартиру.
•    Ограничивайте пребывание детей в вечернее время в общественных местах.
Проверьте дома ли Ваш ребёнок в 22 часа.


ПОМНИТЕ! ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – В ВАШИХ РУКАХ!

Правила безопасности детей на водоемах и около них
Правила безопасности пешехода на дороге
Правила безопасности при управлении велосипедами, мотоциклами и скутерами
Правила дорожного движения
Письмо водителю
Профилактика гриппа и ОРВИ

 

мониторинг обеспеченности учебниками

МБОУ СОШ села Сулеймановка

 

В графе 3 учитываются учебники библиотечного фонда ОУ, используемые не более 4-х лет

1 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

6

5

2

Литература 1-2часть

6

5

2

Математика 1-2 часть

6

5

2

Информатика

0

0

0

Окружающий мир

6

5

2

ИЗО

6

5

2

Музыка

6

0

7

Технология

6

0

7

Физкультура

6

0

7

2 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

0

2

0

Литература

0

2

0

Математика

0

2

0

Информатика

0

0

0

Окружающий мир

0

2

0

ИЗО

0

0

0

Музыка

0

0

0

Технология

0

0

0

Физкультура

0

0

0

Немецкий язык

0

3

0

 

3 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

1

0

2

Литература

1

0

2

Математика

0

0

2

Информатика

0

0

0

Окружающий мир

1

0

2

ИЗО

1

0

2

Музыка

1

0

2

Немецкий язык

1

0

2

Физкультура

1

0

2

 

 

 

 

 

 

 

4 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

3

0

4

Литература

3

0

4

Математика

3

0

4

Информатика

0

0

0

Окружающий мир

3

0

4

ИЗО

3

0

4

Музыка

3

0

4

Технология

3

0

4

Физкультура

3

0

4

Немецкий язык

3

0

4

 

5 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

4

0

5

Литература

4

0

5

Немецкий язык

4

0

5

Математика

4

0

5

Информатика

0

0

5

История древнего мира

4

0

5

Обществознание

0

0

5

География

0

0

0

Биология

0

0

0

ИЗО

4

0

5

Технология

4

0

5

ОБЖ

0

0

0

Физкультура

4

0

5

Музыка

4

0

5

Природоведение

4

0

5

 

6 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

1

0

2

Литература

1

0

2

Немецкий язык

1

0

2

Математика

1

0

2

Информатика

1

0

2

История средних веков

1

0

2

Обществознание

1

0

2

География

1

0

2

История России

1

0

2

Биология

1

0

2

ИЗО

1

0

2

Технология

1

0

2

 

 

 

 

 

 

 

7 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

3

0

4

Литература

3

0

4

Немецкий язык

3

0

4

Алгебра

3

0

4

Геометрия

3

5

0

Информатика

3

0

4

История России

0

0

4

Обществознание

3

0

4

География

3

5

0

Биология

3

0

4

Физика

3

5

0

ИЗО

3

0

4

Технология

3

0

4

Физкультура

3

0

4

Музыка

3

0

4

 

8 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

3

5

0

Литература

3

5

0

Немецкий язык

3

0

4

Алгебра

3

0

4

Геометрия

3

5

0

Информатика

3

0

4

История

3

5

0

Обществознание

3

5

0

География

3

5

0

Биология

3

4

0

Физика

3

5

0

Химия

3

5

0

ИЗО

3

0

4

Технология

3

0

4

ОБЖ

3

0

4

Физкультура

3

0

4

История родного края

3

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

 

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

4

5

0

Литература

4

5

0

Немецкий язык

4

0

5

Алгебра

4

0

5

Геометрия

4

5

0

Информатика

4

0

5

История России

4

5

0

Обществознание

4

5

0

География

4

5

0

Биология

4

5

0

Физика

4

5

0

Химия

4

0

5

Технология

4

0

5

ОБЖ

4

0

5

Физкультура

4

0

5

История родного края

4

0

5

 

10 класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

3

3

3

Литература

3

3

0

Немецкий язык

3

3

0

Алгебра

3

3

0

Геометрия

3

3

0

Информатика

3

3

0

История России

3

3

0

Обществознание

3

3

0

Всеобщая история

3

0

4

География

3

3

0

Биология

3

3

0

Физика

3

3

0

Химия

3

3

0

Технология

3

0

3

ОБЖ

3

0

4

Физкультура

3

3

0

                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                      11класс

Наименование предмета

(указать все преподающиеся предметы)

Количество учащихся

по состоянию на 01.09.2013

Наличие учебной литературы в библиотечном фонде ОУ, экз.

Потребность

(графа 2-графа 3)

1

2

3

4

Русский язык

2

3

0

Литература

2

0

3

Немецкий

2

0

3

Алгебра

2

3

0

Геометрия

2

3

0

Информатика

2

0

3

История России

2

0

3

Обществознание

2

0

3

География

2

0

3

Биология

2

0

3

Физика

2

0

3

Химия

2

0

3

Технология

2

0

3

ОБЖ

2

0

3

Физкультура

2

0

3

 

 

 

 

Директор школы                      _______________/____________________/

___ февраля 2013 года